Гарантия
Гарантийные обязательства
При заключении договора купли–продажи в интернет –магазине «МАГЕЛЛАН» срок осуществления гарантии продавцом 30 дней со дня передачи товара потребителю.
Гарантийные сроки на сезонные товары наступают с момента наступления соответствующего сезона. При продаже товаров в соответствующий сезон их гарантийный срок исчисляется со дня продажи потребителю.
Гарантийные обязательства не имеют силу в следующих случаях:
1. По истечении гарантийного срока.
2. Несоблюдение сезонности носки товаров (на туфли и сумки сезонность не распространяется).
3. На дефекты, вызванные несоблюдением правил по уходу и эксплуатации.
4. Если товар подвергался ремонту.
5. На дефекты, вызванные механическим повреждением, халатным отношением, воздействием химических веществ.
6. На детали, требующие мелкого ремонта, набойки, фурнитуру, съемные стельки (т. к. они являются сменными деталями)—гарантия не распространяется.
7. Незначительное окрашивание чулок и носков подкладок- не является дефектом.
8. На товары подобранные не по размеру и без учета индивидуальных особенностей строения ноги покупателя и фигуры в целом.
9. В случае использования товара не по назначению.
ПРЕТЕНЗИЯ ПО КАЧЕСТВУ ТОВАРА ПРИНИМАЕТСЯ
В ТЕЧЕНИЕ ГАРАНТИЙНОГО СРОКА 30 ДНЕЙ СО ДНЯ ПОКУПКИ
В ВИДЕ ЗАЯВЛЕНИЯ.
ГАРАНТИЙНЫЕ СРОКИ НА СЕЗОННЫЕ ТОВАРЫ НАСТУПАЮТ С МОМЕНТА НАСТУПЛЕНИЯ СООТВЕТСТВУЮЩЕГО СЕЗОНА.
Сроки наступления сезонов при реализации товаров в Тюменской области:
зимний - с 1 ноября до 1 апреля;
весенний - с 1 апреля до 1 июня;
летний - с 1 июня до 1 сентября;
осенний - с 1 сентября до 1 ноября.
При продаже товаров в соответствующий сезон их гарантийный срок исчисляется со дня продажи потребителю.
1. Товар принимается только в чистом виде, при наличии кассового чека, гарантийного талона, сохранении упаковки.
2. Магазин оставляет за собой право проведения экспертизы.
3. Потребитель имеет право на обмен товара в течение 7 дней, если указанный товар не был в эксплуатации, сохранены: товарный вид, потребительские свойства, кассовый (товарный) чек, гарантийный талон и при наличии при себе паспорта.
При возникновении спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец, потребитель обязан возместить продавцу расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.