Телефон: +7 (3452) 69-33-87 (вт-сб с 09.00 до 18.00)
В корзине
0 товаров на сумму 0 руб.

+7 (3452) 69-33-87 (вт-сб с 09.00 до 18.00)

СПОСОБЫ ВОЗВРАТА И ОБМЕНА ТОВАРА

ВОЗВРАТ И ОБМЕН ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА:

ПОКУПАТЕЛЬ вправе отказаться от товара в любое время до его передачи. ПОКУПАТЕЛЬ может вернуть ТОВАР надлежащего качества в течение 7 (семи) дней с момента передачи ему непродовольственного товара надлежащего качества, если более длительный срок не объявлен продавцом, обменять в месте покупки и иных местах, объявленных продавцом, купленный товар на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, произведя в случае разницы в цене необходимый перерасчет с продавцом.

В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи товара.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у покупателя указанного документа не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

При отсутствии у продавца необходимого для обмена товара покупатель вправе возвратить приобретенный товар продавцу и получить уплаченную за него денежную сумму или обменять его на аналогичный товар при первом поступлении соответствующего товара в продажу. Продавец обязан сообщить покупателю, потребовавшему обмена непродовольственного товара, о его поступлении в продажу.

При этом требование покупателя об обмене либо возврате товара подлежит удовлетворению при совокупности следующих условий:

1.      если товар не был в употреблении,

2.      сохранены его товарный вид,

3.      сохранены потребительские свойства, пломбы, ярлыки,

4.      а также имеются доказательства приобретения товара у данного продавца.

(Согласно п. 26 Правил продажи отдельных видов товаров (утв. Постановлением Правительства РФ № 55 от 19 января 1998 г. с учетом действующих изменений)

При возврате ТОВАРА надлежащего качества возвращается стоимость ТОВАРА, оплаченная за него покупателем.

К возврату принимаются товары только от того лица, которое оформил первоначальную покупку.

При оплате товара наличными деньги возвращаются наличными, при оплате картой – денежные средства возвращаются на банковскую карту по указанным в бланке заявления на возврат реквизитам.

В случае если покупателю передается товар с нарушением условий договора, касающихся количества, ассортимента, качества, комплектности, тары и (или) упаковки товара, покупатель может не позднее 20 дней после получения товара известить продавца об этих нарушениях. (п. 27 Постановления Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 (ред. от 04.10.2012) "Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом")

Право на возврат изделий надлежащего качества не распространяется на хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, ленты, тесьму, кружево, бельевые и чулочно-носочные изделия. (Постановление Правительства РФ от 19 января 1998 г. №55).

Помните, что товар может быть принят только в том случае, если он возвращен обратно неиспользованным и в оригинальной упаковке с заполненным бланком Заявления на возврат. Товары, поставляемые в комплекте, необходимо возвращать также в комплекте. К возврату принимаются товары, приобретенные только у ИП Чагин Сергей Николаевич (ИНН 720312179250, ОГРНИП 315723200037670) в интернет-магазине МАГЕЛЛАН (www.magellan-tmn.ru)и только от физического лица, которое сделало первоначальный заказ. Продавец осуществляет возврат денежных средств Покупателю только при соблюдении сроков и требований к возврату товаров, установленных настоящими сервисными условиями. Возвращенные с нарушением данных условий товары утилизируются, а возврат денежных средств за них не производится.

СПОСОБЫ ВОЗВРАТА И ОБМЕНА ТОВАРА

Возврат и обмен товара, купленного при доставке курьером:

1. Для возврата товара, который вы приобрели через курьера, вам необходимо обратиться в офис интернет-магазина «Магеллан» по тел. +7(3452)69-33-87 или по электронной почте magellan-tmn@obuv72.ru.

Обращаем ваше внимание на то, что возврат товара производится по предварительному звонку. 

2. Для обмена товара на аналогичный (другого размера) или иной товар вам необходимо заказать новую модель через сайт (в комментариях сделать пометку «К обмену») или оператора интернет-магазина и в назначенное время обратиться в офис интернет-магазина «Магеллан» (Тюмень,  ул. Пермякова, 23/2) для совершения процедуры обмена.

При обмене товара через курьера оплачивается стоимость доставки 250 рублей. 

Возврат и обмен товара, купленного при способе доставки «САМОВЫВОЗ»:

1. Для возврата товара, который вы приобрели через интернет-магазин в одном из магазинов «Магеллан», вам необходимо обратиться непосредственно в магазины, расположенные по адресам:

Тюмень, ул. Пермякова, 23/2 или Республики, 155, +7 (3452) 693-387

При себе необходимо иметь:

- товар(-ы) к возврату в оригинальной упаковке 

- паспорт;

- документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (чек/накладная/товарный чек). Отсутствие у покупателя указанного документа не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Обращаем ваше внимание на то, что возврат товара также производится по предварительному звонку. 

2. Для обмена товара на аналогичный или иной товар вам необходимо обратиться напрямую в розничный магазин, где была совершена покупка (по предварительному звонку), или сделать заявку на обмен через сайт (в заказе с новым товаром сделать пометку «К обмену») или менеджера интернет-магазина по телефону +7(3452)69-33-87

При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему сумму, уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у покупателя указанного документа не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца. (п. 21 Постановления Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 (ред. от 04.10.2012) "Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом")

ВОЗВРАТ И ОБМЕН ТОВАРА НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА:

Согласно условиям п.п.1 и 5 ст. 18 закона РФ N 2300-1 «О защите прав потребителей» потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

  • потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
  • потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
  • потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
  • потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
  • отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

Согласно условиям п.п.1 ст. 19 закона РФ N 2300-1 «О защите прав потребителей» потребитель вправе предъявить предусмотренные ст.18 Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортёру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.

В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.

Гарантийный срок товара исчисляется со дня передачи товара потребителю. Для сезонных товаров (одежда, меховые товары, обувь и т.д.) гарантийный срок исчисляется с момента наступления соответствующего сезона, срок наступления которого определяется уполномоченным государственным органом субъекта РФ, исходя из климатических условий места нахождения покупателей.

В случае выявления недостатка вы можете обратиться к менеджеру интернет-магазина по телефону+7(3452) 69-33-87 или непосредственно в магазин, где приобретали данный товар. 


КАК ОФОРМИТЬ ВОЗВРАТ С ПРЕТЕНЗИЕЙ?

В случае, если помимо возврата стоимости товара Вы хотите обратиться к нам за компенсацией дополнительных расходов, возникших по нашей вине, то при возврате товара напишите и вложите заявление в свободной форме, где:

  • укажите ваши данные (ФИО, номер заказа);
  • опишите суть претензии;
  • укажите сумму компенсации и способ перевода денежных средств по компенсации (наличными или путем безналичного перевода на расчетный счет Клиента).

Не забудьте приложить также копии документов, подтверждающих размер компенсации!
Кроме того, мы рекомендуем отправить пакет документов (заявление о компенсации и копии подтверждающих расходы документов) на наш адрес magellan-tmn@obuv72.ru, в этом случае мы сможем быстрее рассмотреть ваше обращение после поступления к нам возвращаемого товара.


Обратите внимание: стоимость товара будет возвращена вам после обработки вашего товарного возврата с приложением всех необходимых документов (в течение 10 дней с момента получения нами товара с соответствующим пакетом документов). Возврат денежных средств по компенсации (в случае принятия нами положительного решения по Вашему обращению) будет отправлен отдельным переводом – на расчетный счет Клиента, указанный вами, или наличными денежными средствами в пункте выдачи товаров Магеллан. О дате готовности к отправке компенсационных денежных средств мы сообщим дополнительно.

Заявление на возврат будет рассмотрено в срок не позднее 10 дней с даты его получения. Стоимость возвращенного товара по каталогу, указанному на сайте интернет-магазина МАГЕЛЛАН (без учета стоимости доставки) будет передана вам наличными денежными средствами непосредственно в пункте выдачи товаров интернет-магазина МАГЕЛЛАН либо по вашему распоряжению перечислена на ваш расчетный счет клиента. Стоимость доставки, а также почтовых расходов, связанных с получением товара, Покупателю не возвращается.

Продавец оставляет за собой право отказать в обработке будущих заказов в случае недобросовестного поведения Покупателя (например, при наличии имевшихся ранее прецедентов отказа от выкупа доставленных заказов, в случае предоставления недостоверных персональных данных, при возврате испорченных покупателем товаров или товаров, бывших в употреблении, при нарушении условий участия в бонусных программах и пр.).

Все претензии по ошибкам в заказе после оплаты не принимаются.

ВОЗВРАТ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ

Возврат денежных средств Покупателю интернет-магазина МАГЕЛЛАН осуществляется двумя способами:

  • наличным расчетом;
  • банковским переводом.

Способ возврата денежных средств совпадает со способом оплаты. При оплате товара наличными деньги возвращаются наличными, при оплате картой – денежные средства возвращаются на банковскую карту по, указанным в документе ПРЕТЕНЗИЯ реквизитам.

Если Покупатель не может самостоятельно забрать денежные средства, за него это может сделать доверенное лицо. В этом случае, осуществить возврат можно будет только при предъявлении доверенности и паспорта.

·         Наличный расчет: Возможен в любом фирменном пункте самовывоза Магеллан. Покупатель получает денежные средства при наличии документа, удостоверяющего личность (паспорт или документ, его заменяющий), и бланка-заявки, образец которого будет предоставлен Клиенту.

·         Безналичный расчет: Клиент обязан указать реквизиты в документе ПРЕТЕНЗИИ. Для перечисления денежных средств необходима следующая информация:

1.         БИК отделения банка, где открыт счет

2.         Расчетный счет

3.         Лицевой счет (при наличии)

4.         ФИО владельца счета

Обращаем Ваше внимание на то, что реквизиты должны быть на имя заказчика.

Срок возврата денежных средств осуществляется при условии корректного оформления всех документов,

составляет 10 дней с момента получения соответствующего требования,

но не ранее поступления возвращаемых товаров на склад.

Срок зачисления денежных средств на расчетный счет Клиента

зависит от внутреннего регламента банка-получателя.

Все документы, имеющие отношение к возврату, необходимо сохранять до получения денежных средств. При несоблюдении данных правил Продавец может отказать в удовлетворении претензии.